Волки: Скоро Рассвет

Объявление

Добро пожаловать на форумную ролевую игру о волках и других животных.
Стаи столкнулись на жизненном пути и не смогли разойтись.

АМС-состав:
Новости:
Работа над локациями закончена, поэтому совершенно скоро мы все вернемся в наш привычный игровой темп!
07.01.15. - 17.01.15. Продолжается загрузка обновления... в режиме Turbo!
Просим отписаться в этой теме «старичков», которым судьба форума небезразлична.

Рейтинг форумов Forum-top.ru †Волки: подпись кровью†
Акции №1, Акции №2:
Горячий Ветер:
текст
Чернолесье:
текст
Порченные:
текст
Одиночки:
текст
Погода:
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.

Время суток: раннее утро
Иди же к нам
Волки: Скоро Рассвет
автор карты - Курт
редактор карты - Эо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки: Скоро Рассвет » Мат. часть » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ПРЕДЫСТОРИЯ
Жизнь соседствующих друг с другом стай никогда нельзя было назвать спокойной: мелкие стычки на границах то и дело грозились перерасти в крупномасштабный конфликт. Но поскольку в стаях Горячего Ветра и Чернолесья числилось примерно равное количество волков, выступить агрессором ни одна так и не решилась. В итоге через некоторое время обеим стаям пришлось отказаться от обширной части территории, обозначив её как нейтральную. С тех пор границы стай перестали прилегать вплотную друг к другу, что слегка уменьшило количество конфликтов, возникающих на этой почве, но не исключило их.
Прошло всего два года после определения нейтральных земель, как в рядах волков обеих стай начали происходить странные и, поначалу, необъяснимые вещи: абсолютно здоровые внешне волки с наступлением темноты набрасывались на своих сородичей, с неистовством нанося тем раны, как будто перед ними злейшие враги. Многие из таких волков сами были убиты в первые же ночи, поскольку их поведение расценивалось как предательство. В то время безумцами их ещё не считали. Но те, кто доживал в подобных схватках до рассвета, прекращали борьбу и с удивлением обнаруживали на себе и других следы недавнего боя. Они не помнили, что происходило и не могли объяснить причину своей агрессии.
Когда стало очевидным, что нападения происходят только ночью и поведение меняется далеко не у всех, стаи подняли вопрос о том, как им поступить со своими безумцами. Ведь для многих они оставались друзьями и членами семьи, несмотря на их преступления против собратьев. Стая Горячего Ветра быстро приняла решение об изгнании группы пострадавших от странной болезни. Стая Чернолесья приняла нелёгкое решение оставить заболевших на своей территории и принялась за поиски лекарства от напасти. Благодарные волки Чернолесья, получившие среди чистых разумом сородичей неприятное звание "порченных", добровольно отделились от здоровых волков и обосновались на границе их территории. Они оставили за собой те же права, что и обычные волки, с обязательным условием их нахождения на самом отдалённом клочке земли с момента наступления темноты. Таким образом днём порченные могли охотиться, общаться и жить наравне с другими.
Иначе обстояла ситуация с волками, выселенными на нейтральную территорию стаей Горячего Ветра. Поскольку выселение было отнюдь не добровольным, оказавшиеся за пределами территории стаи волки сильно озлобились на своих сородичей. Помимо ночного безумия их поглотила жажда мести. Выбрав себе вожака, изгнанники образовали собственную стаю и с тех пор не брезгуют при удобном случае отбить у здоровых волков часть территории и без угрызений совести способны умертвить даже бывших товарищей.

+1

2

ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
Постепенно порченные стали различать голоса в голове, обращающиеся к ним. Безумие начало отступать, уступая место диалогам. Волки осознали, что "болезнь" которой они подверглись, на самом деле ни что иное, как вмешательство потусторонних сил, проявляющих себя по ночам в виде духов. Постепенно попытки общения с духами стали более успешными. Как выяснилось, у некоторых душ остались незаконченные дела в этом мире и теперь духи настроены решительно - им нужны тела для достижения своих целей.
Когда-то группа волков была так же, как нынче порченные, изгнана на нейтральные земли. Но в то время территория стай делилась иначе и изгнанникам досталась пустынная местность, на которой практически невозможно было добыть пропитание. Это обрекло волков на голодную смерть. Их души не смогли уйти с миром. Так появились первые духи-мстители. Вскоре к ним стали присоединяться и другие души, пережившие трагедию. Днём они бесцельно бродили по миру, не имея возможности хоть как-то повлиять на события, а ночью обретали силы и способность влиять на разум и волю волков, превращая некоторых из них в марионетки.
Изначально план духов был однозначен: завладеть телами волков и поквитаться с потомками обидчиков. Но не все "носители" выразили готовность безоговорочно подчиниться захватчикам. Большая часть "заболевших" оказывала активное сопротивление чужеродному вмешательству в свои дела. Совсем скоро выяснилось, что наличие в теле двух душ очень плохо влияет на разум волков. Вторым открытием оказалась способность зверей с высокой силой воли практически полностью "заглушать" попытки духов управлять ими, тем самым спасаясь от разрушения своего разума. Однако в этом случае духи не могли делиться с волками своими силами и те лишались всех привилегий, даруемых этими сущностями.
В дальнейшем практика показала и обратную сторону вопроса: оказалось, что чем сильнее контроль духа над телом, тем скорее убывают жизненные силы волка, подавляемого духом.
Долгая борьба истощала силы обоих сторон, но ни те ни другие не могли взять верх и овладеть телом целиком, из-за чего духам и волкам пришлось искать компромисс, заключать договора и находить способы продуктивного взаимодействия.
К сожалению, к мирному решению пришли лишь единицы. Большинство же волков по-прежнему насильно захватывается духами.
Вред, наносимый духами подконтрольным волкам, через некоторое время совместного существования начал уступать место пользе. Так те, кому удавалось заручиться поддержкой духа, приобрели необычные способности.
Путём проб и ошибок было выявлено, что пика своей силы духи достигают только находясь в согласии со своими "носителями" - живыми волками.

0

3

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Время шло, взаимоотношения между духами и волками изменились, перешли на новый уровень. Ночное безумие сохранилось по большей части у стаи Порченных, живущей отдельно от остальных. Не многие из них смирились с изгнанием с родной земли, тем более не все смогли простить стаю Горячего Ветра. Духи чувствовали горечь "носителей" и она давала им силы. С наступлением темноты, волки вместе с духами вступали в свои новые владения так, будто были здесь долгожданными гостями. Стая Порченных стала посланницей смерти.
Что касается порченных, оставшихся на территории стаи Чернолесья, они, поддерживаемые сородичами, смогли оказывать достойное сопротивление влиянию духов, до тех пор, пока те не начали уступать. Теперь уже духам пришлось подчиниться условиям волков, чтобы иметь возможность продержаться в этом мире дольше отведённого им срока. Так многие духи были "приручены", стали товарищами волков, и даруемые ими способности начали использоваться во благо стаи.
Над порченными, проживающими на территории стаи Чернолесья, была установлена опека со стороны обычных волков. Стая постаралась обеспечить им комфортные условия, несмотря на ночную изоляцию.
Порченные из стаи Чернолесья попытались найти контакт с изгнанниками, но попытки наладить отношения были жестоко отвергнуты. Изгнанники отнеслись к стайным собратьям с презрением, но войну им не объявили. Вместо этого они решили игнорировать порченных Чернолесья до тех пор, пока те не полезут на рожон. Между тем с их покровителями (здоровыми волками стаи Чернолесья) стая Порченных решили разобраться после того, как покончат со стаей Горячего Ветра. Свои намерения изгнанники успешно скрыли, позволяя находиться на своей территории дипломатам, послам и миссионерам. Держать рот на замке Порченные умеют, в связи с чем об их двуличии ещё никому не известно. Кроме того, их стая потихоньку пытается натравливать соседей друг на друга, подстраивая ситуации, возмущающие обе стороны.
Выяснилось, что источников воды на территории Порченных слишком мало. Провозгласив себя обделёнными, стая изгнанников потребовала от Горячего Ветра часть их земель, уже заранее готовясь к отказу. Надвигается крупномасштабный конфликт и в стороне уже никто не сможет остаться.

+1

4

ЗАБЫТАЯ ЛЕГЕНДА ЧЕРНОЛЕСЬЯ
Немногим из ныне живущих знакома история стаи, некогда обосновавшейся в мистическом хвойном лесу. История запутанная, но тем интересная. Черный лес утаил в своих мрачных дебрях немало загадок. Еловые лапы скрывают правду от особо любопытных чужаков, однако среди кромешников ходят некоторые занятные истории. Одна из них рассказывает о страшном предательстве, совершенном сестрой против родного брата, предательстве, жестокие последствия которого вот-вот проявятся.
Чтобы узнать больше, вернемся в те недалекие времена, когда еще не было порченных, а единственная проблема заключалась в мелких стычках между двумя враждующими стаями. В Чернолесье вся власть принадлежала сильному и могущественному волку по имени Адио. Он прожил относительно недолго, но оставил после себя двух наследников: Бакари и Аомори. Имя Аомори не имеет скрытого значения, и его носительница ни чем особо не выделялась на фоне остальных кромешников, ведя весьма пустое существование. А вот Бакари с лихвой оправдывал данное ему имя, переводящееся как "Подающий надежды". Однако пускай власть в волчье стае обычно передается самцу, к сожалению, Бакари полноправным наследником престола не считался, ведь имел один физический недостаток – он был слеп. Его свита, однако, добросовестно занималась его обучением, не взирая на этот врожденный дефект; они готовили его занять место отца. И волк усердно тренировался, чтобы научиться обходиться без зрения. Бакари рос честным и храбрым, как и полагалось в будущем многообещающему вожаку. И все же глубоко внутри волк хранил обиду на матушку-природу...
Что же до Аомори – много чем она была недовольно, если не всем. С самого детства ее приучали быть второй, хотя она была не хуже своего "любимого" братца. Аомори – феминистка, самостоятельная и независимая, а в первую очередь – дочка альфы. И она рвалась к власти, однако все уже было подготовлено не в ее пользу.
А тем временем искра жизни в старом вожаке постепенно угасала, и лекари честно признались родственникам, что жить ему осталось от силы несколько дней, которые он наверняка проведет в страшных муках.
Женщины – они коварны и хитры. Ради своей собственной несбыточной мечты они пойдут на все. Бакари еще не был официально избран вожаком, и Аомори решила действовать. Идею о том, как освободить престол, дали ей сами территории стаи Чернолесья. Топь – место, идеально подходящее для тихого убийства; раз – и тебя уже нет. Под предлогом разговора об отце Аомори завела своего слепого брата в болота. И она все детально продумала: тщательно обошла патрули, дабы не обзавестись ненароком свидетелями, а также особые почвы, которые могли выдать направление. Ей это успешно удалось, ведь Бакари не мог не доверять родной сестре. Благородный... он пригрел на груди змеюку, за что и поплатился.
Аомори, чье отсутствие, к слову, никто и не заметил, благополучно вернулась в лагерь, где все всполошились, обнаружив исчезновение наследника. Допросили всех членов стаи, в чем сыграла роль жесткая здешняя иерархия. Однако полумертвого вожака больше не боялись, тогда как дочери его, обладающей далеко не мягким нравом, дорогу переходить не торопились. Потому все, кто видел ее в тот день вместе с братом, молчали. Это потрясение здорово ударило по больному Адио. Через несколько дней бывшего Лидера похоронили, и пришло время избирать нового вожака. Чего добивалась Аомори – неизвестно; она не стала ни вожаком, ни самкой нового вожака. И причиной тому был даже не патриархат, который обычно бывает в больших волчьих "семьях". При всем своем могуществе Аомори, даже оставшись единственной живой наследницей, была слишком злой, вспыльчивой и не на самом хорошем счету. В общем, она не подходила на такую ответственную роль. Дочь старого главы стала рядовой добытчицей, мысленно попрощавшись с царским званием. Наверное, она ни раз пожалела о содеянном.
Душа же Бакари не успокоилась... Еще слишком молодой, он столько мог совершить! Но теперь это не тот Бакари, а озлобленная сущность, лишенная телесной оболочки. Он – наследник. И эти земли с огромными тёмно-зелёными елями, с высокими гордыми соснами и мягкими хвойными коврами – его земли. Долго он охранял их, а потом проявили себя другие духи, и Бакари решил последовать их примеру – нашел смертный сосуд. Им стал чёрный волк по имени Колль, который очень походил на несостоявшегося вожака: справедливый, спокойный, но только с отличным зрением. И это духа раздражало, ведь за что ему та врожденная слепота? Если бы
не она, он бы сейчас жил, управлял своей стаей и наслаждался славой, известностью.
С лозунгом "получи то, что имею я" Бакари отобрал у своего сосуда зрение – глаза чёрного волка затянулись бельмом. Почему он это сделал? Есть две причины: первая указана выше, а вторая тоже вполне понятная – даже при всей своей флегматичности Колль сначала пытался сопротивляться воздействию духа, за что и получил ужасную "награду".
Надо сказать, что никакого отношения к стае Чернолесья волк, ставший сосудом для Бакари, не имеет. До знакомства с преданным принцем Чернолесья он обитал на нейтральных территориях. Однако Бакари немало рассказал ему о своей прошлой жизни, чем настроил своего смертного товарища против кромешников.
К настоящему времени Бакари более менее сладил со своим живым телом, и сейчас между ними редки разногласия. Все чаще дух возвращает Коллю способность видеть, дабы он не забывал всей пестроты красок этого порой несправедливого, но все же прекрасного мира.
Седовласые старики Чернолесья пугают молодняк историей о духе принца Бакари и его черном, как ночь, смертном теле. Они и не подозревают, что продолжение этой истории имеет место наяву. Однажды Бакари вернется на свои законные земли в новом обличье, и кто знает, что будет ждать стаю в таком случае...

+4

5

ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ
Двадцать (20) - ровно столько лет нынешние волчьи стаи обитают на этих землях, столько же лет ведётся летоисчисление. Считается, что все знания о том, что было раньше, утратили свою чёткость и достоверность и теперь воспринимаются скорее как легенды, чем как действительно имевшие место события. Ведь они прошли через множество поколений, каждый раз что-то теряя и приобретая что-то взамен. Разве что старые, мудрые духи ещё помнят события прошлого и знают, как всё было на самом деле. Но в силу сокрытых от нас причин, эти духи не спешат делиться своими знаниями с другими созданиями. Быть может, оно и к лучшему.
Годы с первого по двенадцатый (1-12) - территории двух стай вплотную прилегают друг к другу, за исключением небольшой пустынной местности, на которую никто не претендует. В эти годы обе стаи увеличивают свою численность. Из-за близости территорий возникает множество конфликтных ситуаций и стычек.
Десятый-одиннадцатый годы (10-11) - стая Горячего Ветра изгоняет группу волков на старые нейтральные территории, обделённые водой и пищей. В течение одного года вся группа погибает.
Тринадцатый год (13) - обе стаи добровольно сужают свои территории, тем самым выделяя пространство для появления новых нейтральных земель. Напряжение между волками снижается.
Пятнадцатый год (15) - повсеместное появление порченных волков. Стая Горячего Ветра выселяет безумцев на нейтральные территории. Стая Чернолесья принимает решение взять своих порченных под опеку.
Пятнадцатый-шестнадцатый годы (15-16) - формирование на "нейтральных" территориях отдельной стаи Порченных. К концу шестнадцатого года стая заявляет о своих правах на бывшие нейтральные земли. Официально их статус не был подтверждён волками из Горячего Ветра, в связи с чем территория, на которой обитают порченные, по сей день считается "нейтральной", когда как фактически это не так.
Годы с шестнадцатого по двадцатый (настоящее время в игре) (16-20) - стая Порченных укрепляет свои позиции и разрастается. Стая Чернолесья пытается наладить контакт с соседями, в то время как Горячий Ветер продолжает относиться к ним пренебрежительно. Порченные требуют признания и заявляют свои права на часть территорий Горячего Ветра, аргументируя это тем, что являются выходцами с их земель. В то же время Порченные ведут "подпольную войну", постепенно стравливая две стаи между собой.
Двадцатый год (20) - в настоящее время стаи Горячего Ветра и Чернолесья практически не слышат друг друга. В чём, безусловно, "заслуга" Порченных. Коварные волки, объединённые с мстительными духами, подготовили почву для того, чтобы другие рвали себе глотки за их права. Чернолесье, лояльно относящееся к своим собственным подопечным, готово поддерживать и тех, что обитают на нейтральных землях, считая стаю Порченных - чуть ли не невинными жертвами обстоятельств. Сами Порченные во всю поддерживают эту легенду, притворяясь, что готовы сотрудничать с Чернолесьем во имя чести и справедливости. Однако на самом деле у них совсем другие планы. Чернолесье лишь "следующее на очереди", после того, как с Горячем Ветром будет покончено. Разумеется, эту сторону вопроса никто не афиширует.
Волки из Горячего Ветра находятся в крайне неудачном положении, под давлением сразу двух стай. Они знают своего врага в лицо, не не могут доказать сердобольным жителям Чернолесья, что те ошибаются в своём отношении к стае Порченных. Рьяно охраняя свои границы, волки Горячего Ветра, обвинённые во всех смертных грехах, готовят послов и дипломатов для урегулирования конфликта. Тем не менее, патрули теперь чаще обходят границы, тренировки молодняка ужесточаются и подготовка воинов идёт полным ходом. Неизвестно, как долго три стаи будут "терпеть" друг друга, но ясно одно - все готовятся к худшему. А кое-кто это худшее активно культивирует и направляет куда надо.

0

6

ЛЮДИ
[История.]
«О сотворении мира»  (легенда)
Великая Мать существовала прежде начала мира. Тишина и темнота окутывали Её, и каждый шаг, что совершала Она, был шагом по собственному телу, которое было и не было. Великая Мать была всем, и одновременно Она не имела формы и облика. Она вмещала в себя все, что только еще могло возникнуть.
Тьма и тишина окутывали Её, и двигалась Она в пустоте и темноте, не ступая по тверди, плывя в бесконечности, которая и есть сама Мать.
Великая Мать, окутанная бесконечностью, вглядывалась в черноту пространства, что служила Ей зеркалом, и однажды увидела собственное сияние. Увидела Мать, как велика и безбрежна Она, словно беззвездная вселенная, словно сон без сновидений или же сон, в котором пребывают все сновидения.
Восхищённая увиденной красотой и совершенством, Мать захотела, чтобы та, что отражалась в зеркале, оказалась рядом с Ней. Тогда вышла из зеркала прекрасная белоснежная волчица, и имя ей было Шамиз, что значило «рождённая первой». Её свет согрел Великую Мать, и они наслаждались пребыванием в обществе друг друга среди бесконечной пустоты.
Но с приходом Света зародилась и Тьма, что всем своим существом желала погубить Шамиз, чтобы обратить благосклонный взор Матери на себя. Волчица была чиста и невинна, она не знала опасности в объятиях своей создательницы, не ведала предательства. Тьма пронзила её прямо в сердце, и Великая Мать познала боль и гнев, что терзали, разрывали Её на части. Свет погибшей Шамиз  положил конец страданиям создательницы, всё слилось воедино, дабы создать новый мир.
Смерть своим ледяным дыханием окрасила шерсть поверженной в чёрный. Кровь некогда ослепительной белоснежной волчицы загустела и обратилась земной твердью, слёзы Великой Матери стали озёрами, реками и морями, а глаза Её стали солнцем и луной, окружив себя звёздами – крупицами света Шамиз. Любовь Её к Первой Дочери дала начало растениям, из раны в сердце Шамиз вышли первые волки, а из потемневшей шерсти созданы были люди. В последние мгновения Тьма возжелала оставить свой след в новом мире и извратила волков, отчего произошли рыбы, птицы и прочие звери.
С тех пор существует мир, каким мы его знаем.

(в основу взята кельтская легенда о сотворении мира)

0

7

ХРОНОЛОГИЯ
200 лет до настоящего времени – племя только начинает образовываться, отдельные семьи, до этого ведшие постоянные кратковременные войны, собираются под началом великого вождя по имени Теремун Белый Орёл, чтобы облегчить выживание в условиях ставшего более холодным климата.
199 лет до настоящего времени – в новом племени всё чаще разгораются серьёзные конфликты, назревает угроза раскола. Одна из дочерей вождя, Бенну Голос Тишины, призывает к миру и предлагает свод правил, по которым впредь будет жить племя, её поддерживают старейшины, Закон записывается на деревянной табличке. Распри постепенно утихают.
195-192 года до настоящего времени – кровопролитная война с соседним племенем, в результате которого враг был практически полностью уничтожен, а оставшаяся часть побеждённых присоединяется к победителям, однако Теремун погиб во время одной из битв. Бенну выходит за Сутеха Ярость Пожара, который становится новым вождём, закрепляя таким образом объединение двух племён в одно.
191-70 лет до настоящего времени – племя разрастается и активно развивается, пережив несколько эпидемий и голодные года. Происходит переход от каменных орудий труда к бронзовым, появляются металлические украшения, совершенствуется письменность (клинопись), собирательство сменяется земледелием, появляется одежда из ткани и грубо обработанных шкур животных, люди получают природные краски, устанавливаются традиции и обычаи, племенной строй, корректируются законы, сменяются вожди и др. В целом племя процветает.
70-60 лет до настоящего времени – в племени снова разгораются конфликты, появляются противники матриархата, которые под началом Озахара Непреклонного начинают бунт. Происходит раскол на два лагеря: тех, кто поддерживает сохранение старых устоев, и выбравших создание нового строя. Несколько лет идёт противостояние, пока в одной из стычек Озахар и младшая дочь вождя Небт-Хет не убивают друг друга. Это событие воспринимается как знамение духов, бунт утихает, часть несогласных уходят прочь с земель племени, остальные возвращаются домой. Происходит частичное ослабление матриархата, однако полное его уничтожение не допущено.
60-40 лет до до настоящего времени – климат на территориях племени вновь изменяется, начинается потепление.
40-30 лет до настоящего времени – начинается засуха и голод, племя бедствует. Снова нависает угроза раскола – часть людей убеждена, что племя должно остаться на своём месте, другая же часть настаивает на уходе и поиске нового места жительства. Происходят стычки между соплеменниками за еду и воду.
20-5 лет до настоящего времени – долгожданный дождь приносит с собой и грозу, молния ударяет прямо в центр поселения. Племя спасается бегством, Друид и Шаман видят в этом знак духов, и люди снимаются со старого места, отправляясь на поиски нового дома.
5-1 год до настоящего времени – после долгой дороги и связанных с ней испытаний племя наконец находит благоприятные для жизни земли. Кочевой образ жизни вновь сменяется оседлым, люди возводят новое поселение. Впервые встречаются со стаями живущих здесь волков, знакомство проходит весьма холодно – волки недовольны появлением двуногих на своих территориях и остерегаются их, а вести переговоры стаи и племя не могут. Особенно напряженные отношения складываются с Горячим Ветром, лагерь которых находится ближе всего к месту, которое облюбовали люди.
Настоящее время – новое поселение практически полностью отстроено, племя постепенно восстанавливается после пережитых невзгод. Несмотря на стремление волков избежать любых встреч с людьми, последние всё же поговаривают о проявлении контакта с духами в стае Порченных, что разогревает интерес. Происходят первые неловкие попытки контакта с волками и их приручения, однако ни одна пока не оканчивается успехом. Начинают распространяться слухи о загадочных «огоньках», которые якобы позволяют общаться с волками, но сплетни всё ещё остаются сплетнями. Жизнь налаживается, однако никто не может предугадать, что случится завтра.

0

8

ИЕРАРХИЯ
Вождь. Глава племени, которому принадлежит верховная власть. Его слово – закон, который далеко не каждый может оспорить без последствий для себя. Вождь решает вопросы внутри племени, а также вопросы внешней политики, является высшим судьёй, следит за соблюдением законов и традиций. Вождём становится мужчина, взявший в жёны Дочь Вождя (исключительно с позволения её родителей).
Верховная Мать. Жена вождя, отождествляется с Великой Матерью. Является духовным лидером племени, заботится о каждом соплеменнике, наставляет молодых. Имеет право оспорить решение Вождя и вынести вопрос на общее обсуждение, обладает неприкосновенностью. Верховной Матерью может стать только первая дочь предыдущего вождя, в случае преждевременной смерти должность остаётся пустой до смены Вождя. Обязана иметь ребенка.
Дочь Вождя. Особый статус имеет только первая дочь вождя. Является наследницей, неприкосновенна, через неё передаётся власть Вождя. Обязана во всём помогать Верховной Матери, большую часть своего времени проводит рядом с ней. Если у Вождя не рождается дочь, он имеет право выбрать в качестве преемницы любую девушку племени младше 27-ми лет. Выходит замуж только с одобрения родителей (в случае их смерти – с одобрения Совета Старцев), после рождения ребенка становится Верховной Матерью, а её муж – Вождём.
Друид. Эту должность может занять только мужчина. Он знает всё о свойствах целебных трав и болезнях, ухаживает за больными, принимает роды, лечит раненых. В его обязанности также входит толкование знаков духов, часто к Друиду обращаются за толкованием сновидений. Проводит посвящение восходящих в младшие воины. Участвует в собраниях, имеет право голоса, может оспорить решение Вождя. Не может заводить семью, ему запрещено употреблять в пищу мясо животных (только рыба и растительная пища).
Чернотравница. Эту должность может занять только женщина. Она знает всё о ядовитых растениях, многое может поведать о человеческом теле, особенно о способах причинения боли. Она облегчает участь безнадёжно больных и смертельно раненных, занимается разного рода гаданиями, к ней приходят за противоядиями и обращаются с просьбой о проведении похорон. По указанию Вождя исполняет роль палача. В племени к Чернотравнице относятся настороженно и с некоторым страхом. Не принимает участия в собраниях, ей запрещено иметь мужа и детей, освобождена от всех форм наказания.
Шаманы. Шаманов в племени двое, они являются учениками Ченотравницы и Друида вплоть до смерти своих наставников, после чего занимают их должность. Выбираются лично своими наставниками из числа девушек и юношей, не достигших возраста 27-ми лет. Изучают уклад жизни на будущей должности и легенды племени, практически всё время проводят с Чернотравницей/Друидом. В собраниях участия не принимают.
- белый: юноша, ученик Друида. Обучается толкованию знамений духов и сновидений, узнаёт свойства лечебных трав, учится способам лечения ран и болезней, выполняет все поручения наставника. Имеет право свободно отказаться от своей должности и стать воином.
- чёрная:
Девушка, ученица Чернотравницы. Получает знания о свойствах ядовитых растений, учится гадать и проводить обряды. Не может отказаться от своей должности.
Совет Старцев. В Совет входят все старцы, которыми считаются члены племени, перешагнувшие порог в 45 лет. Также к старцам относят тех, кто по той или иной причине не может быть воином (серьёзная травма, врождённая или приобретённая слепота и т.п.), считается, что так людей отмечают духи. Являются судьями, разрешающим споры и конфликты, которые не требуют вмешательства Вождя. Советники Вождя, наставники молодых. Освобождены от обязанностей воинов, пользуются уважением племени, могут оспорить решение Вождя, являются основными действующими лицами на собраниях.
Воины. Основной состав племени, мужчины и женщины, которые являются полноправными его членами. Одновременно и охотники, и защитники, и разведчики.
- старшие: старшими становятся за особые заслуги перед племенем, их назначает Вождь. Имя теперь может состоять из трёх и более слов (напр. <Имя> Смотрящий На Звёзды, Крадущаяся Рысь), при этом предыдущий титул обычно убирается. Обладают теми же правами, что и младшие воины + организовывают охоту, являются советниками Вождя, могут оспорить его решение, в военное время командуют отрядами.
- младшие: пройдя в 16 лет ритуальное испытание и доказав свою зрелость, восходящие становятся младшими воинами и получают первый титул. К имени прибавляется ещё одно слово (обычно прилагательное, напр. <Имя> Неукротимый, Быстрая), описывающее какую-либо характерную черту человека. Участвуют в собраниях, имеют право голоса, периодически отправляются на охоту для племени, обязаны защищать соплеменников.
- восходящие: жители племени с 10-ти до 16-ти лет. Обучаются у более старших охоте и бою, выполняют все мелкие поручения, помогают старцам и матерям. Часто попадают под покровительство младших или старших воинов и начинают обучаться только у них. Всё ещё имеют лишь имя, данное при рождении, участвуют в собраниях, но не имеют права голоса.
Матери. Беременные, кормящие или имеющие детей возрастом до 10-ти лет женщины. Неприкосновенны, пользуются уважением в племени (особенно в случае рождения дочери). Обязаны следить за детьми и обучать их, имеют право выступать на собраниях племени, их голос более весом.
Дети. Все жители племени возрастом до 10-ти лет. Всё своё время проводят с матерями, обучаются у них необходимым знаниям о мире, а также письму и чтению. Детям запрещено уходить без сопровождения взрослого за границы поселения, не обладают правом голоса на собраниях, обязаны подчиняться старшим. Имеют имя, данное от рождения (без титулов).
Изгои. Те, кого изгнали из племени за преступления. Не имеют права возвращаться на территорию племени, могут быть покалечены, убиты или взяты в плен. Лишены титулов, имеют только имя, данное от рождения. Изгоями не могут быть женщины, т.к. они всегда искупают тяжёлую вину кровью.
Невольные. Пленники и рабы, низшая ступень в иерархии. Не имеют прав, обязаны беспрекословно подчиняться остальным членам племени. Могут принадлежать одному хозяину или всему племени, с ними обращаются как с вещью. Не имеют имён, только простые клички. Невольными не могут быть женщины.

0

9

РЕЛИГИЯ
Религия людского племени основывается на вере в то, что в начале начал существовали Великая Мать, Первая Дочь Шамиз и Тьма, которые, слившись воедино, породили мир. Им возносят молитвы, им поклоняются. Из дерева часто вырезают статуэтки в виде беременной женщины, волка или филина, которые выступают в роли идолов.
Волк – священное животное для людей, воплощение Первой Дочери, волков запрещается убивать ради меха или мяса. Существует убеждение, что между волком и человеком существует лишь небольшая разница. Смерть этого животного от руки человека допускается лишь в случае защиты своей жизни или жизни соплеменника, однако и в этом случае решивший убить волка, а не просто прогнать его, лишается титулов и становится младшим воином.
Считается, что первая дочь в семье обладает особой духовной силой, рождение дочери расценивается как хороший знак и благосклонность духов.
Люди верят, что после смерти человек перерождается в шкуре волка, волк же после смерти становится духом, и чем старше дух, тем он сильнее. Духи обитают в другом измерении, имеющем связь с землёй. С давних времён в племени существует вера в то, что во время ритуала, включающего в себя пост и самоистязание, храбрые молодые люди могут снискать покровительство духа-хранителя, который когда-то был их далёким предком. Люди не разделяют духов на злых и добрых, считая, что у каждого духа есть своя высшая цель.
Особое место занимает Танец Духов. Этот обряд проводится дважды в год – в конце лета и в начале весны, в нём участие принимает всё племя. Всё начинается кучкой людей, стоящих кружком и мягко поющих вполголоса. Постепенно вступают другие, песня становится громче, а люди танцуют до тех пор, пока многие не впадают в транс. Во время этого состояния, как утверждают некоторые участники торжества, они оставляют свои тела и отправляются в мир духов.

0

10

ХРОНОЛОГИЯ
О внешности.
Почти все люди в племени примерно одного роста, среди них нет слишком высоких или низких, редко встречаются тощие (в основном это невольные) и абсолютно отсутствуют толстые. Основной вес составляет мышечная масса. Фигуры коренастые и угловатые, часто хорошо просматривается рельеф тела, хотя женщины всё же выглядят довольно изящными. Кожа светлая, встречаются оттенки от холодного бледного до слегка смуглого, у многих есть веснушки; волосы и глаза тёмных оттенков (чёрные/каштановые/тёмно-русые и смежных оттенков волосы; чёрные/карие/болотного цвета и близких к ним оттенков глаза), светлые цвета глаз и волос отсутствуют, однако крайне редко встречаются тёмно-рыжие волосы и тёмно-зелёные (-синие) глаза – в народе считается, что таких людей отметили духи и их ждёт велика судьба; глаза большие (азиатский разрез глаз отсутствует). Кожа на ладонях и ступнях грубая.
Волосы люди племени традиционно остригают крайне редко, отпуская длину примерно по пояс (как женщины, так и мужчины), хотя у юношей короткие волосы, а также выбривание участков волос можно увидеть достаточно часто.
В тёплое время носят свободную одежду из грубой льняной ткани, иногда окрашенной природными красителями. Используются в одежде также грубо выделанная кожа и, в холода, меховые накидки. Обувь, которая обычно носится зимой, простейшая– шкура животного, перевязанная верёвкой. Популярны медные украшения в виде браслетов, подвески из камней или зубов зверей.
Раскраску белого, чёрного или кирпично-красного цветов (красителем выступают мел, уголь и красный песок) в повседневной жизни могут носить только высокопоставленные личности (от Чернотравницы и выше), причём сложность узора возрастает с повышением должности. Остальные члены племени имеют право носить лишь простую боевую раскраску на лице во время войны.
Перья различных птиц в качестве украшения могут носить те, кто в иерархии племени находится на должности старшего воина и выше, количество перьев растёт пропорционально важности человека. Вождь носит массивный головной убор с длинным шлейфом украшенным перьями как показатель своего статуса.
Разрешение сделать татуировку (обычно она имеет тёмно-коричневый цвет после смывания) получают за особые заслуги перед племенем, которые выделяет лично Вождь. Татуировка делается при помощи плоской палки с шипами на конце и угля. Этот процесс достаточно болезненный, поэтому большие татуировки не делаются.
Об именах.
При рождении каждому ребёнку даёт имя именно его мать или, в случае смерти матери во время родов, женщина, первая взявшая новорождённого в руки. Обычно имя имеет какое-либо особое значение (как пример можно взять древнеегипетские, кельтские и индейские мена).
Как только человек становится младшим воином, к его имени прибавляется первый титул (обычно им является прилагательное), которое описывает какое-либо качество, присущее этому человеку (Быстрая, Сильный и пр.). С этого момента член племени считается взрослым, ему можно заводить семью, он становится полноценной частью племени. Имя с титулом, состоящим из двух и более слов (Восходящая Звезда, Говорящий С Облаками и пр.), позволено иметь тем, кто занимает должность старшего воина и выше, при этом старый титул обычно убирается.
Об обряде посвящения восходящих в младшие воины.
Обряд проводится исключительно в полнолуние для юношей и девушек, достигших возраста 16-ти лет и прошедших обучение.
На закате все собираются возле ритуального костра, Друид распевает традиционную песню, многие присутствующие подхватывают его пение, а юноши и девушки бьют себя плетями, стоя вокруг костра, чтобы получить благосклонность духов. Как только полная луна достигает зенита, восходящие омываются в ближайшем водоёме и отправляются на охоту по одиночке или небольшими группами, им запрещено возвращаться в поселение о тех пор, пока не будет поймана дичь для племени. Вернувшись с добычей, участники дают друг другу их первые титулы, после чего Вождь объявляет их воинами.
Об уровне развития.
Уровень развития племени примерно соответствует уровню цивилизации Майя в период около 400 года до н. э. — 250 года н. э.
Изобретена письменность (клинопись); люди умеют добывать огонь, грубо обрабатывать лён и шкуры животных, непрочные драгоценные камни, могут выплавлять медь и бронзу, из которых изготавливаются наконечники для стрел и копий, лезвия кинжалов, орудия труда (нож, топор, серп, мотыга) и украшения; источники света в тёмное время суток – факелы; традиционные жилища – вигвамы, в центре поселения стоит жилище Вождя, его жены и первой дочери, одновременно являющееся местом собраний, которое больше напоминает просторную юрту; изготавливаются каноэ, удочки, сети из грубой верёвки.
О традициях.
Люди называют себя просто Племенем или Семьёй, не используя каких-либо посторонних слов.
Особую роль в традиционной жизни племени играют символизм и песни. Символизм проявляется в традиционных приветствиях, прощаниях и поговорках. Песни исполняются по любому поводу: бракосочетание, похороны, рождение, подходящее для песни настроение, во время охоты, перед трапезой.
Ухаживая за девушкой, юноша обычно дарит ей цветы и украшения, показывает свою силу в тренировочных боях с ровесниками, а, чтобы взять её в жёны, должен получить согласие её родителей или, при отсутствии таковых, благословение Совета Старцев. Обряд бракосочетания проводит друид. Жених должен сначала построить жилище для своей будущей семьи, после чего молодые и их ближайшие родственники собираются на берегу ближайшего водоёма, юноша и девушка обмениваются клятвами, пока Друид и остальные присутствующие напевают ритуальный мотив.
Она: «Я люблю тебя. Ты мой лучший друг. Сегодня я выхожу за тебя замуж. Я обещаю поощрять и вдохновлять тебя, смеяться вместе с тобой и утешать тебя в печали».
Он: «Я обещаю любить тебя в хорошие времена и плохие, когда жизнь кажется легкой и когда жизнь кажется тяжелой, когда наши отношения будут легкими когда у нас будут возникать сложности. Я обещаю беречь тебя и всегда глубоко чтить тебя. Все это я обещаю сегодня и во все дни нашей совместной жизни».
Затем муж и жена с головой погружаются в воду, а все присутствовавшие расходятся.
Племя не считает смерть человека окончанием его пути. Похороны проводит Чернотравница, она омывает тело умершего и смазывает его душистыми травами. На похоронах также присутствуют только родственники. Мертвец укладывается на доски, которые поджигаются. Процесс сожжения сопровождается печальной песней, которая призвана помочь душе человека переродится в теле волка.
Традиционные приветствия:
«Я тебя вижу, <полное имя>.» – официальное.
«Энпету» (день); «Хэн-йэту» (ночь); «Хау» (привет); «Хтайети Вэсти» (добрый вечер) – неофициальные.
Влюблённые трутся носами в знак приветствия.
Близкие родственники здороваются, прижимаясь друг к другу щеками.
Традиционные прощания:
«Да прибудут с тобой духи»;
«Вэнэги Тэсэка» (Тропа Духов);
«Нунвэ» (да будет так).
О законах.
1. Решение Вождя и собрания племени – закон.
2. Ослушавшийся слова Вождя понесёт наказание, которое выносит сам Вождь.
3. Женщина, нарушившая закон, искупает вину кровью.
4. Запрещается серьёзно ранить соплеменника, поднимать руку на неприкосновенных членов племени, подставлять племя под угрозу, бросать соплеменника в опасности. Наказание – изгнание или рабство (для мужчин), кровопускание и шрамирование (для женщин).
5. Умышленное убийство соплеменника или волка карается смертью.
6. Каждый в племени должен выполнять свои обязанности, наказание за невыполнение выносит Совет Старцев.
Собрание племени – мероприятие, на котором обсуждаются и выносятся на голосование важнейшие внутриплеменные и внешнеполитические  вопросы, имеет высшую законодательную и судебную власть. В собрании участвуют почти все члены племени, проводится по усмотрению и инициативе вышестоящих (Совет Старцев, Дочь Вождя, Верховная Мать, Вождь).

0


Вы здесь » Волки: Скоро Рассвет » Мат. часть » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC